ПРОГРАММА ИСКУССТВО АЛЕЕВА 5-9 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Музыка — целый мир вместо заключения 1ч. Уметь объяснять средства образности, рассуждать об образности искусства на примере конкретного музыкального произведения; приводить примеры живописных полотен, основа которых составляет изображение музыки. Движение образов и персонажей в оперной драматургии. Понимать специфику деятельности композитора, поэта и художника с учетом критериев, представленных в учебнике. Сотрудничать со сверстниками в процессе обсуждения проблемных вопросов учебника отстаивать собственную точку зрения, учитывать мнения товарищей.

Добавил: Maukus
Размер: 9.30 Mb
Скачали: 1985
Формат: ZIP архив

Музыка и характер человека. Выявляет и сравнивает круг музыкальных образов в различных музыкальных произведениях с учетом критериев, алеова в учебнике Слушание Музыкально-творческое задание беседа пение 8А 8Б 8В 9А 9Б Диалог времен в музыке А.

В чем состоит сущность музыкального содержания продолжение, 1 ч Анализировать способы воплощения содержания в музыкальных произведениях. При этом неизменной остается главная идея всего курса: Проявлять личностное отношение, эмоциональную отзывчивость к произведениям искусства при их восприятии.

Великие композиторы — авторы духовных сочинений. Программа разработана на основе преемственности с курсом начальной школы и ориентирована на дальнейшее развитие эмоционально-ценностного отношения к музыкальному. Осознавать интонационно-образные основы музыки.

Принимать участие в коллективной деятельности при подготовке и проведении литературно-музыкальных композиций. Комплектацией инструментов занимается учитель.

  КАНАЙКИНА ОЛЬГА СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЁК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рабочая программа по музыке 5-9 класс Алеев

Был а исеусство сайте 16 часов. Музыку трудно объяснить словами. Зачем мы ходим на концерт. Двойственная природа музыкальной гармонии взаимодействия мажора и минора, устойчивых и неустойчивых аккордов.

П Анализиро-вать приемы развития од-ного образа в музыкальном произведении П.

Рабочая программа по музыке 5 — 9 класс (ФГОС)

П Приводить примеры преобразую-щеговлия-ния музыки Устный опрос, анализ музык. Самостоятельно подбирает произведения искусства к изучаемой теме с точки зрения содержательного сходства.

Всем нам хорошо известна музыка Этюда соч. Творчески интерпретировать содер-жание и форму му-зыкальных произведений в изобрази-тельной деятельности Р. Искусства различны — тема едина.

Понимать единство истоков раз Г. Воспринимать и сравнивать образцы легкой искусствт серьезной музыки. Анализиро-вать приемы взаимодейст-вия несколь-ких образов в музыкальном произведении П. Допускаются отдельные неточности в исполнении мелодии и текста песни, неуверенное и не вполне точное, иногда фальшивое исполнение, есть ритмические неточности, пение невыразительное.

Диалог метра и ритма 1 ч Воспринимать разнообразные по смыслу ритмические интонации при прослушивании музыкальных произведений.

Мы дружим с музыкой пение 1 Здесь и далее пункт, касающийся проявления эмоциональной отзывчивости к музыке в процессе ее восприятия и исполнения, является обязательной частью требований к деятельности ученика на всех заня тиях по музыке алеевс 5 по 9 класс. Воспринимать и сравнивать различные по смыслу музыкальные интонации при прослушивании музыкальных произведений.

  ИГОРЬ БУНИЧ ПОЛИГОН САТАНЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Самостоятельно подбирать сходные музыкальные, литературные и живописные произведения к изучаемой теме. Развитие образов и персонажей в оперной драматургии 1 ч. В целом музыкальный материал программы составляют: Образы природы в творчестве музыкантов. Два напева в романсе М.

В науке царил механицизм. Ориентироваться в основных жанрах западноевропейских и отечественных композиторов с учетом требований учебника.

Музыка. 5-9 классы. Рабочие программы по учебникам Т.И.Науменко, В.В.Алеева. ФГОС

Матерям погибших героев Слушание:. Драматические образы в музыке. Критерии оценки образовательных результатов на уроках музыки.