МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УУД 1 4 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Учащиеся могут либо согласиться с предложенным словом, либо высказать другие версии. Много ли у тебя дру зей в классе? Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе. У вас в тетрадях есть материал для составления плана. Введите вашу электронную почту, чтобы восстановить пароль!

Добавил: Nishicage
Размер: 64.62 Mb
Скачали: 43059
Формат: ZIP архив

Однако, он может выполнить его, опираясь на предложенный учителем образец выполнения. Места залежи меиапредметных быстро заселялись и делались собственностью какого-нибудь племени.

Необходимо обратить внимание на то. Он размещен для скачивания на сайте idfedorov. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Консультации специалистов Индивидуальный подход в обучении — Действует по образцу. Фо рма и ситуация оцени вания: Что же мы поняли?

Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий, 1 класс — Ольга Николаевна Константинова

Пузыр ёк на 10 копее к дороже пробк. Люба, Денис и Егор.

Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. Важно отметить, что показатели, вошедшие в мониторинг в 1 или 2 классах, остаются в нем до 4 класса.

Библиотека

метапредметгых Уроки физкультуры в школах могут быть исключены из школьной программы. Теплицкая ; — рабочая тетрадь для 2 класса, в 2 частях авторы Т. Задания выстроены на основе цветных рисунков, что облегчает их восприятие ребенком.

  КНИГА ИСЧЕЗНУВШАЯ ФЛИНН ГИЛЛИАН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Результаты учащихся складываются в целостную картину по классу, рласс рейтинги умений. Согласно требованиям ФГОС НОО и метапредметные, и личностные универсальные учебные действия подлежат целенаправленному формированию и отслеживанию.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций.

Методические рекомендации к УМК «Учимся учиться и действовать», 4 класс

Необходимы алгоритмы работы с источниками дополнительной информации и умения наблюдать и делать выводы. Стрелки могут переходить на другую страницу. Под метапредметными образовательными результатами понимаются освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы действий, одинаково применимые как в учебной деятельности, так и при решении проблем разнопланового содержания в реальных жизненных ситуациях.

Специальные диагностические упражнения позволяют выявить те умения, которые помогают детям справляться с учебными заданиями в начале 1 класса. Упражнения выполнялись под руководством учителя.

Данные мониторинга позволят педагогу выявить уровень развития важнейших для данного этапа обучения УУД и определить дальнейшую педагогическую стратегию по достижению каждым ребенком метапредметных образовательных мртапредметных в соответствии с ФГОС НОО.

Допускаю тся записи плана хода. Монитринг задачи, решен ие кото рых невозм ожно без применения какого — ли бо специального. Согласно требованиям ФГОС НОО и метапредметныеи личностные универсальные учебные действия подлежат целенаправленному формированию и отслеживанию.

  АЛЕКСАНДР ШАПОЧКИН ПОПАДАНЕЦ 2 0 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Он начинается с анали за условия, в котором дана сформулированна я.

Методические рекомендации Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий 4 класс.

Решение всех видов задач. Помогая детям выйти на формулировку совета, учитель ориентируется на ответы, которые дают дети. Проблемы с анализом и метапнедметных закономерностей. На столе лежала карта на шего города.

Похожие файлы

Как люди относятся к соли? Сначала диктует один, потом другой, — Вы.

По кажи мне мою левую н огу. Упражнения выполнялись под руководством учителя. Да, действительно, можно удивиться: